7 нояб. 2010 г.

Ещё раз о любви...


Еще раз о любви...Захотелось мне вдруг поговорить, глядя на фотографию этих двух верблюдов! Вообще-то, в идеале, здесь должна быть фотография двух голубей, с которыми встретилась в один из понедельников, когда утром торопилась на маршрутку, чтобы успеть на традиционную "летучку" (или планёрку! Этот жанр еженедельного разбора полётов за предыдущую пятидневку на разных предприятиях именуют по-разному!).
Не успела я набрать хорошую скорость и выйти на финишную прямую к остановке, как пришлось остановиться и вернуться. Около мусорных баков кто-то из нас, людей, вылил строительный лак или олифу: я не очень разбираюсь в стройматериалах. И вот в это всё вляпался голубь. И выбраться из этой тягучей вонючей лужи уже был не в состоянии. Как могла на палочках вытащила его из лака, посадила на деревянную досочку. Подумала, как хорошо что он так уделался во всём этом: не съедят ни бомжи, ни кошки.
Причём же здесь любовь, спросите вы? И будете правы! Потому что написать мне захотелось не о любви к живой природе, а о любви, которая жива в каждом природном существе!
Просто, пока мы с голубем пытались выбраться из лака-олифы, неподалёку от нас бегала по земле на небольшом расстоянии белоснежная голубка. Она не бросила его. Не улетала. Мимо шли потоком люди, спешащие по делам, а она, рискуя собой, была рядом со своим голубем.
Чем закончилась эта история - не знаю. Вечером, возвращаясь домой, уже ни голубя, ни его голубки не было. Пролитые кем-то лак-олифа тоже были убраны.
А, знаете! Очень даже хорошо, что у меня не нашлось фотографии с голубями! Потому что, если честно, не смотря, на мой позитивный настрой к жизни и по жизни, я не очень верю в счастливое спасение моего голубя. Предполагать, что с ним произошло дальше - даже не хочу.
У верблюдов на фотографии, думаю, более счастливая история. Оба они уже степенны, работают вместе на одном предприятии - возят туристов на экскурсии и фотографируются с ними. А сейчас у них послеобеденный отдых. Они смотрят друг на друга, планируют дела на вечер, чем они займутся со своим верблюжатами, что приготовят на ужин.
Любовь повсюду в этом мире. Только надо суметь ее разглядеть, поверить и восхититься ею. И рассказать кому-нибудь еще раз про любовь...

Автор фотографии Ирина Кибина.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Чтобы подписать Ваш комментарий, откройте ниспадающее меню под полем комментария/ Выберитеь аккаунт, в котором Вы зарегистрированы. Если у вас нет регистрации ни в одном из данных аккаунтов, тогда нажмите на "НАЗВАНИЕ/URL" и просто впишите Ваше имя (а строчкой ниже же можно вписать и ваш почтовый адрес).