14 дек. 2010 г.

О пользе яблок. Наливных...



Тот, кто смотрел спектакль или просто читал пьесу А.Н.Островского "Наливные яблоки или счастье -хорошо, а правда-лучше!", тот, возможно, помнит фразу, которую произносит одна из главных героинь. А, именно, Мавра Тарасовна Барабошева. Говорит она, приблизительно, следующее: " Не знаю, кто как, а я так своим характером очень даже довольна!"
Но я никак не ожидала, что мне доведётся услышать эту реплику из уст одной из моих любимых актрис!
А дело было так. В Кемерово приехали артисты московского театра имени Маяковского со спектаклем "Наливные яблоки". Роль Мавры Барабошевой в этой постановке исполняет Татьяна Орлова. Она играет секретаршу Васнецова Тамару в сериале "Папины дочки". Еще снималась в "Атлантиде", но я этот фильм не смотрела. А, самое главное, мне безумно понравилась эта актриса в сериале "Крем", который сейчас идёт на "Муз-ТВ". Когда я посмотрела этот многосерийный фильм первый раз, я жутко удивилась и обрадовалась: оказывается, и этот жанр может быть умным, философичным, смешным и красивым! В "Креме" Татьяна Орлова играла Антонину Чайкину - бабушку и маму главных героинь! Играла смешно, умно, гротескно. Вообще,только настоящая актриса может позволить себе не бояться быть смешной и некрасивой!Буквально за несколько дней до приезда актёров из Москвы я подумала, как было бы классно поговорить с этой актрисой! И мечта сбылась!
После спектакля мы встретились с Татьяной Орловой и немного поговорили. Первое, что меня потрясло в ней - как она замечательно молодо выглядит! Как говорит моя мама, на лице женщины - её суть, её характер. Злыдни и завистницы стареют быстро. А нестервы молодо выглядят всю жизнь. Только по одному внешнему виду можно сказать, что Орлова - хороший человек.
А еще мы говорили о спектакле, о её роли в нём. О том, что для самой Орловой совершенно недопустимо поведение Барабошевой, которая из-за денег в бараний рог свернула всю свою семью.
Говорили о том, что все её героини - женщины умные. А на мой вопрос, каково это - быть умной женщиной и актрисой, Татьяна Орлова ответила, что она себя таковой не считает. Что это просто так выписаны роли сценаристами и поставлено режиссёрами.
Что в сериале "Крем" собралась очень хорошая команда профессионалов, с которыми ей очень понравилось работать.
Говорили о том, что постановка, которую привезли артисты - это первый выезд "Наливных яблок" за пределы Москвы. Что точно в таком же составе и с такой же выгородкой работается этот спектакль и на родной сцене. И с точно такой же самоотдачей! Спектакль в Кемерове прошёл супер успешно! И актёры выложились по полной программе, до срыва голоса. Потому что, откровенно говоря, филармонический зал на восемьсот мест не приспособлен для работы драматических артистов.
Мы бы, наверное, говорили еще и еще, если бы не был уже поздний час. Если бы не были все такие усталые после такого долгого и такого насыщенного рабочего дня!
Словом, не знаю, кто как, а я так очень довольна, что встретилась и поговорила с милым, интересным человеком. Что мечты, и на самом деле, сбываются, а мысли, действительно, материальны! Эх, а теперь я загадываю целым списком тех, с кем бы еще мне хотелось встретиться на интервью, а потом выложить информацию об этом в блог!
На фотографиях: сцены из спектакля "Наливные яблоки". Мавра Барабошева - Татьяна Орлова, Сила Грознов - Роман Мадянов. Автор фотографий Андрей Лугодин.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Чтобы подписать Ваш комментарий, откройте ниспадающее меню под полем комментария/ Выберитеь аккаунт, в котором Вы зарегистрированы. Если у вас нет регистрации ни в одном из данных аккаунтов, тогда нажмите на "НАЗВАНИЕ/URL" и просто впишите Ваше имя (а строчкой ниже же можно вписать и ваш почтовый адрес).