19 дек. 2010 г.

Зимние страдания


"Холодно, нервозно и совсем не чувствуется приближение Нового года!" - одни и те же слова слышишь, как правило, всегда, начиная с середины декабря! И только в этом году меня вдруг осенило! Не без помощи моей мамы, которая позвонила сегодня утром в грустном настроении и сказала, что скорей бы наступил день 22 декабря - и тогда всё будет иначе! Между прочим, по гороскопу мама у меня Лев, то есть принадлежит огненным знакам зодиака. И очень чутко реагирует на отсутствие солнышка на небе! И сегодня я поняла, что не только моя семья так ждёт эту дату - 22 декабря, День зимнего солнцестояния!
Именно в этот день мы живём в самую длинную ночь в году и в самый короткий день! А потом, как говорит мудрая народная поговорка: "Солнце поворачивается на лето, а зима - на мороз!" К слову сказать, на мороз зима в Кемерове уже развернулась от всего сибирского сердца! Сейчас на термометре минус двадцать девять, а к утру за тридцатник обещали! Впрочем, я не об этом хотела сказать!
Сейчас все так много рассуждают о конце света в 2012 году. А получается, что мы каждый год этот конец света наблюдаем в день летнего солнцестояния, когда дни становятся короче, а ночи длиннее! И тогда, следуя этой логике, на следующей неделе нас всех ждёт не что иное, как конец тьмы и начало света! Вот такой весёлый астрономический перевертыш получается!
И мне теперь стало даже совсем не стыдно, что я уже вторую неделю по утрам тунеядничаю и не делаю зарядку! Это не я такая ленивая! Это мой организм так реагирует на законы природы! И буквально через несколько дней силы у нас у всех прибудут вместе с увеличением времени освещения нас солнышком. И хотя, как опять же говорит моя мама, солнечный день будет прибывать всего на один воробьиный шажок, для нас, людей - это шествие светила глобально! Что для солнца-звезды всего лишь воробьиный шаг, то для нас, "человеков" - это расстояние между вселенными!
А еще я вычитала, что наши предки именно в эти дни встречали новый год! Так что всех - с новым годом!
На фотографии: яркий солнечный зимний денёк!!! Автор снимка Александр Гончаров.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Чтобы подписать Ваш комментарий, откройте ниспадающее меню под полем комментария/ Выберитеь аккаунт, в котором Вы зарегистрированы. Если у вас нет регистрации ни в одном из данных аккаунтов, тогда нажмите на "НАЗВАНИЕ/URL" и просто впишите Ваше имя (а строчкой ниже же можно вписать и ваш почтовый адрес).