14 авг. 2011 г.

Здравствуйте!!!



Однажды, несколько лет назад, когда я гуляла по Кемерову, то зашла нечаянно во двор стандартной девятиэтажки. И в это время к одному из подъездов подрулило такси! Из него вышла семья - муж, жена и их дочь. И солидная дама буквально возопила громко, на всю улицу: "Мой милый дом! Как же я без тебя скучала! Лучше тебя нет ничего на всём белом свете!" Она признавалась в любви к своему дому так рьяно и оглушительно, что её родственникам стало даже неловко! А я посмотрела на этот дом, на обычный, заурядный подъезд, на окна квартир - вроде бы ничего особенного! Но одно могу сказать точно: с того времени проезжаю ли мимо или прохожу, этот дом я не забыла. Сразу вспоминается эта история с женскими объяснениями в любви родному многоквартирному жилищу. У меня пока нет такого дома, при виде которого я бы вопила в безумной радости. Надеюсь, что это пока!
А вспомнилась эта ситуация потому, что сегодня, спустя два месяца я зашла в свой любимый блог и поняла, что соскучилась! Спасибо всем-всем, кто заходил в гости во время моего отсутствия! Мой отпуск закончился! Я вернулась! И есть, что рассказать! И есть, что показать! Тем более,что перед отъездом в отпуск купила фотоаппарат! Так что теперь буду выкладывать в блог и свои авторские фотографии тоже! Так что сегодня у меня - премьера!!! Публикую свои первые самостоятельные снимки!!!



Это Усть-Каменогорск. Город в Восточном Казахстане, в котором родилась и выросла. Сейчас его можно назвать городом роз! И это не смотря на то, что летом жара бывает просто испепеляющая! Говорят, что когда в прошлом году сюда приезжал Медведев, он был поражён, что промышленный город может быть таким цветущим. Никто не знает, на самом ли деле так высказался российский президент, но слова с гордостью и удовольствием устькаменогорцы цитируют уже год!



В конце августа, уже через пару недель, Усть-Каменогорск будет праздновать день рождения. А подарок горожане уже заполучили! Это новый этнографический парк на берегу Иртыша. Розы здесь тоже, естественно, есть! Только они еще маленькие!



И вот гуляю, это я гуляю среди роз и других цветов,сворачиваю на одну из аллей и - шок!!! В ряд выстроились Ленины!!! Даже страшновато стало, что очутилась в другом времени! Назад, в прошлое, что называется! А потом выяснилось, что в Восточном Казахстане многочисленные памятники советского периода не выбросили, а аккуратно демонтировали, сохранили, а теперь выставили их всех вместе в парке! И уважительно, и познавательно!



А чтобы вождю революции не было скучно, напротив него поставили Маяковского, Горького и Толстого! Так что теперь им будет о чём поговорить!



Шок номер два в новом парке - этнографическая деревня. На одной улочке друг за другом выстроились дома тех народов и национальностей, которые проживают в Восточном Казахстане! Здесь есть русские, казахские, чеченские, армянские, корейские, немецкие и еще многие другие национальные дома! А я сфотографировала украинскую избу! А почему - догадайтесь сами!



На фотографиях: Мечеть в центре Усть-Каменогорска. Розы у мечети. Новый парк. Ленины. Еще Ленины плюс писатели. Русский дом горожанинина начала прошлого века. Украинская изба. Фото автора.

2 комментария:

  1. Мальвина22:06:00

    Здрасти, Люда! Я, конечно, обалдела от Лениных!!!!!!!!!!!!!!!!! Нигде ещё не видела и не читала про такую идею объединения))))))))) Классный пиар городу за такую идею, не то, что красный асфальт у нас когда-то.
    И, кстати, С ПРЕМЬЕРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!! ;-))))
    Надо это отметить! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Zabava22:33:00

    Лена!Спасибо!!! Мой родной город, действительно, очень талантливый и своеобразный!!! И очень какой-то человечный!!!А начало моей новой карьеры в качестве "снимателя фоток" (мне стыдно пока называться фотографом!!!) - мы, конечно же, отметим в ближайшие выходные!!!

    ОтветитьУдалить

Чтобы подписать Ваш комментарий, откройте ниспадающее меню под полем комментария/ Выберитеь аккаунт, в котором Вы зарегистрированы. Если у вас нет регистрации ни в одном из данных аккаунтов, тогда нажмите на "НАЗВАНИЕ/URL" и просто впишите Ваше имя (а строчкой ниже же можно вписать и ваш почтовый адрес).