28 сент. 2011 г.

День Ангела или Именины!!!



Не знаю, кто как, а я убеждена, что у меня есть очень сильный защитник и покровитель! Его присутствие и помощь чувствую с самого детства. Это Ангел-Хранитель. И у него 29 сентября именины! Обожаю этот день! Не отмечаю дни рождения, а свои именины – всегда! Уверена, что всё плохое в моей жизни только потому, что я не слушаюсь порой голоса своего сердца и Ангела-Хранителя.
Именины или День Ангела - это праздник особенный! Только один раз в году, 29 сентября, все те, кто носит имя Людмила, отмечают именины – день своего имени. Долгое время мне казалось, что это имя не моё, что оно мне не подходит. Даже устраивала опросы общественного мнения, какое имя на взгляд этого самого общественного мнения подходит мне больше всего! Но все настолько привыкли ко мне такой, какая есть, что ничего путного не сказали! Только поулыбались и поприкалывались! Да и я со временем к своему имени привыкла и даже его полюбила! Оно какое-то круглое, уютное, сложное, потому что состоит из двух слов «Люда» и «Мила».



Очень многие и давно называют меня Людочка. Тоже долгое время мне это не нравилось! Но и к этому имени уже привыкла! Главное, чтобы никто не называл Люсей! Почему-то оно мне совсем не нравится, и, по-моему, это короткая форма другого имени – Люсьена. Впрочем, как говорит русская поговорка: «Хоть горшком назови – только в печь не клади!» Просто, когда кто-то пытался так меня называть против моей воли – я не отзывалась на это не «моё» имя – и всё!!!!-))))))



А нынче, в день своих именин хочу представить ещё одну Людочку! Она появилась на свет ещё в июле! Всё это время мы привыкали друг к другу, изучали. Кое-кто из моих друзей даже поговаривает, что мы внешне похожи! Как каждый человек уникален, так и моя кукла – эксклюзивна! Её автор – художница Анна Моржина. На мой взгляд, она очень точно отметила мои привычки носить кулон с ароматическими маслами и никогда не надевать шапку! Только капюшон! А еще у моей куклы есть украшение – медальончик с буковкой «L». Чуть выше – маленький узелок. На него, когда Аня заканчивала работу над созданием куклы, я загадала самое своё заветное желание! Какое – не скажу!!! Но уверена, что оно непременно сбудется! И мой Ангел-Хранитель мне в этом поможет!!!
С праздником, мой самый лучший в мире Ангел-Хранитель! С именинами всех, кого зовут Людмилами!
P.S. А ещё я рада, что мои именины приходятся на конец сентября! Особенно в этом году! Когда здесь у нас стоит чудная осень! Просто волшебный подарок всем нам от природы!

На фото: Две Людочки: я и моя кукла! И снова я и моя кукла! Людочка или Робин Гуд в юбке - так назвала своё творение Аня Моржина! Автор фотографий Елена Бутова.



Не удержалась и разместила ещё одну фотографию нынешней осени! Это уже снимала я сама!!!

6 комментариев:

  1. Мальвина08:26:00

    И как вы могли сомневаться в том, что это не ваше имя? Когда его первоначальное значение - Людмила - "милая людям" ваше "от" и "до" :-))) "Людмила может добиться хороших результатов в искусстве и в деятельности, требующей умения находить контакт с людьми" - и снова в яблочко!!!!
    А вот это мне понравилось больше всего - "к женщинам по имени Людмила трудно приблизиться. Это холерики, не внимающие словам, но у них доброе сердце". :-))))))))))))))))))))))))
    А куклу я просто обожаю!!! очень стильная, модная и красивая!!! Молодец Аня! Умница Люда! :-))))ах, хорошоооооооо!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мальвина08:35:00

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, хорошо! -))))))) И вам - спасибо!!! А то, что один и тот же коммент дважды опубликовался - это бывает! Поэтому дубль я удалила!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Именинами!
    Кукла хорошенькая и последнее фото замечательное.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравление! И от меня и от моей куклы!!! Уже купила торт и фрукты! Будем с коллегами отмечать именины Людмил!!!-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. А ещё хотела рассказать читателям блога: утром поехала на неожиданно вырулившую, незапланированную съёмку, и первое интервью, которое пришлось брать с утра пораньше - было у женщины по имени Людмила!!! Я расценила это как несомненный факт того, что всё идёт хорошо и правильно, и что наши Ангелы-Хранители с нами!!!

    ОтветитьУдалить

Чтобы подписать Ваш комментарий, откройте ниспадающее меню под полем комментария/ Выберитеь аккаунт, в котором Вы зарегистрированы. Если у вас нет регистрации ни в одном из данных аккаунтов, тогда нажмите на "НАЗВАНИЕ/URL" и просто впишите Ваше имя (а строчкой ниже же можно вписать и ваш почтовый адрес).