12 янв. 2011 г.

Гадать или не гадать?


"Гадать или не гадать?" - вот в чём вопрос! Это фраза стала девизом в последние несколько дней! Очень трудно удержаться от соблазна заглянуть в будущее. Пришлось даже устроить небольшой социологический опрос своих друзей в скайпе и по телефону! Результаты таковы: большинство дружно меня отговаривали. Главным доводом стал тот, что у каждого из нас много вариантов судьбы. А когда мы гадаем, то невольно попадаем под влияние мнения того, кто гадает. И тем самым отсекаем для себя другие варианты! Кто-то просто предупреждал, что страшно: взять и заглянуть в будущее. Да и неинтересно! Даже если предсказания и сбудутся, то потеряется привкус новизны и неожиданности. Словом, взвесив все "за" и "против", я всё же решила не отдавать свою судьбу в чужие руки. Пусть будет то, что будет! И это то, что будет- оно моё! Хотя, если честно, в нашей семье есть истории правдивых гаданий. Моя мама рассказывала, что когда она была еще совсем юной, моя бабушка в святочные дни отправила её за поленьями дров, затем их пересчитала.Подробностей всего этого не помню - многое пропустила мимо ушей! Но помню,как мама рассказывала, что наутро бабушку спросила маму, кто ей приснился. А мама сказала, что видела какого-то чужого взрослого мужчину. И, как утверждает моя мамочка, тогда во сне она увидела моего папу, с которым она в тот период времени даже не была знакома!
Словом, "Гадать или не гадать?" - каждый отвечает на это вопрос сам. Противников и сторонников этого способа изменить свою жизнь, наверное, приблизительно поровну! А вы, как считаете? Гадать или не гадать? Всем - волшебного, неожиданного и доброго Старого Нового года!!!
На фото: картина Константина Васильева "Гадание".

2 комментария:

  1. Не гадать!Однозначно! Это грех.Гадание это чистой воды колдовство, хотя оно и кажется нам безвинным баловством оно несет в себе глубинный смысл ...и Вы, даже сами этого в полной мере не понимая можете испачкаться в этом....это как ребенку залезть в сточную канаву. У Бога для Вас дана судьба счастья и вечной жизни...а враг хочет убедить Вас в обратном, и послать Вам кучу разных иных вариантов...направить вас по ложному курсу.
    Примите Бога в сердце и Ваша судьба будет счастье и вечная жизнь! Любящим Бога ВСЕ содействует ко благу!
    зашел к Вам через нашего общего корейского друга...и вот, нашлось для Вас слово. давайте дружить.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Богдан!Рада дружить с Вами и обмениваться мнениями! Спасибо, что заглянули ко мне в гости! Я согласна с Вашей точкой зрения и просто счастлива, что справилась с искушением погадать. Действительно, это только на первый взгляд кажется невинной игрой. И должна сказать, когда пришла к решению не отдавать свою судьбу в руки гадалок, Вы не представляете, какая радость и спокойствие воцарились в моей душе! Спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить

Чтобы подписать Ваш комментарий, откройте ниспадающее меню под полем комментария/ Выберитеь аккаунт, в котором Вы зарегистрированы. Если у вас нет регистрации ни в одном из данных аккаунтов, тогда нажмите на "НАЗВАНИЕ/URL" и просто впишите Ваше имя (а строчкой ниже же можно вписать и ваш почтовый адрес).