25 февр. 2012 г.

Стихи и проза



Никогда не писала стихов. Нет, ко дню рождения кого-нибудь из родственников и друзей соединить рифмой слова - дело нехитрое! Но это не стихи. Это баловство - милое, лёгкое, незатейливое!
А заговорила о стихах потому, что сегодня неожиданно ко мне пришли два стихотворения! Знаете, как бывает, заходишь в интернет проверить почту, посмотреть кто оставил сообщения в контакте - а там вдруг очутились стихи! А так как случайностей в мире не бывает, стала думать, почему именно эти два стихотворения постучались в мою жизнь! И поняла!!! Сегодня - Прощённое воскресенье! Чистый, светлый, искренний день, когда миллионы людей обычными словами "Прости меня" выметают из своих жизней и судеб обиду, месть, зависть, злость. А на чистенькие тропинки в наших обновлённых душах ступают Любовь, Радость и Счастье! И день сегодня - яркий, солнечный, звонкий! Как будто не февраль за окошком, а конец марта! Впрочем, я отвлеклась. Вот первое стихотворение.

Прощаю всех, кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил: «Не будьте к близким строги.
Вас все равно всех помирит земля».
Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки, как ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.
Прощаю всех я, кто желал мне зла.
Но местью душу я свою не тешил.
Поскольку в битвах тоже не безгрешен.
Кого-то и моя нашла стрела.

(Андрей Дементьев)


А второе стихотворение оказалось безымянным! Прочла его на страничке в контакте и захотелось узнать имя автора, с которым так схоже восприятие мира! Всезнайка-интернет ничего путного не сказал, объяснив, что этот стих принадлежит анонимному журналисту-блогеру.
А почему оба эти стихотворения пришли в один день? Ответ, по-моему, очевиден! После того, когда искренне и от чистого сердца попросишь прощения у всех-всех, снова, как ребёнок становишься открытым, доверчивым, настоящим! И жизнь начинается заново!



К Счастливому миру ведут все дорожки.
Живут в этом мире счастливые крошки,
Там Вера с Добром поселились навеки,
Там ветер – из смеха, из радости – реки,
Там рыжее солнце играет лучами.
Там звонкие звёзды хохочут ночами
И маленьким жителям этой страны
Спускают на лучиках добрые сны.
Там служат волшебники светлому детству,
Весёлые сказки живут по соседству.
Там даже тоска никогда не тоскует,
Года бесконечно кукушка кукует,

Никто не болеет, никто не страдает,
А если вдруг горе туда забредает,
То добрые феи тот час налетят
И в шарик воздушный его превратят.
Прекрасные феи хранят за лесами
Огромный хрустальный сундук с чудесами.
И если кому-то захочется чуда,
То можно достать это чудо оттуда.
К Счастливому миру по светлой дороге
Лишь добрые люди идут без тревоги.
Все добрые люди, счастливые люди
Творят чудеса и мечтают о чуде.


Вот такой складывается день - 26 февраля, Прощённое воскресенье 2012 года! С праздником! И простите меня, если что не так!

На фото: Пробуждение природы и души! Автор фотографии Ольга Суетина. Мир добра и детства. Автор фотографии Александр Гончаров.

P.S. Не могу удержаться, чтобы не похвастаться! Я вчера вернулась из Прокопьевска, с премьеры спектакля! Наблюдений и впечатлений от поездки в золотомасочный театр - масса! Дождусь снимков от фотографа - и обязательно расскажу в блоге о том, что видела и слышала!

4 комментария:

  1. Лена02:55:00

    Вчера (в субботу) одна моя знакомая сказала: "Ой, завтра же Прощенное воскресение, опять этот день, не люблю его!" Я аж взрогнула, потому что очень люблю эти воскресения. Стала думать, а почему она так сказала? Спросить постеснялась. А теперь понимала. Дело в том, что прощения надо просить искренне. Не все это могут, видимо. Как хорошо, что моя мамуля меня этому научила!!!! И меня простите, если что не так, я тоже всех прощаю и Бог простит. :-) Целую и крепко обнимаю. (очень люблю обниматься и целоваться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена03:01:00

    Люда, а скульптура с ягненком не из Кемерова же? Что-то не вспомнила я её... Очень трогательная, сама целую в носик этих хрупких чуд)))

    ОтветитьУдалить
  3. А почему с ягнёнком? Мне кажется, что это оленёнок! Хотя могу, конечно, ошибаться! Ладно!!! Пусть это будет олене-ягнячий собирательный образ!:))))) А "живут" девочка и её питомец в этнографическом парке Усть-Каменогорска, в Восточном Казахстане!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена03:18:00

    Ах, вон они откуда...издалека))) Люда, а ведь вы правы, это оленёнок, я не сразу разглядела его рожки)))) У ягнят головёшки безрогие в этом возрасте :-)

    ОтветитьУдалить

Чтобы подписать Ваш комментарий, откройте ниспадающее меню под полем комментария/ Выберитеь аккаунт, в котором Вы зарегистрированы. Если у вас нет регистрации ни в одном из данных аккаунтов, тогда нажмите на "НАЗВАНИЕ/URL" и просто впишите Ваше имя (а строчкой ниже же можно вписать и ваш почтовый адрес).